RSS

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

     Информация о необходимых операционных процедурах с целью внедрения маркировки в медицинских, аптечных организациях, участвующих в обращении лекарственных препаратов

       В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 425 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, хранение, ввоз в Российскую Федерацию, отпуск, реализацию, передачу, применение и уничтожение лекарственных препаратов для медицинского применения, должны будут обеспечить в порядке и в составе, которые установлены Правительством Российской Федерации с учетом вида осуществляемой ими деятельности, внесение информации о лекарственных препаратах для медицинского применения в информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (далее – ИС МДЛП).

Отсутствие регистрации в системе ИС МДЛП приведет к невозможности легального осуществления деятельности, связанной с обращением лекарственных препаратов юридическим лицом.

Система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения - федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (код DataMatrix).

В целях осуществления своевременной регистрации всех операций в ИС МДЛП, необходимо провести ряд предварительных мероприятий:

1. Провести проверку сведений о лицензии в Едином реестре Росздравнадзора, а также сверку наличия адреса осуществления деятельности на официальном сайте ФИАС http://fias.nalog.ru, наличия сведений о коде ФИАС у адресов расположения объектов – участников обращения лекарственных препаратов.

2. В случае отсутствия кода ФИАС необходимо обратиться в Департамент городского имущества города Москвы или органы местного самоуправления для присвоения адреса соответствующим объектам.

3. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) в аккредитованном Минкомсвязи России удостоверяющем центре.

4. Зарегистрироваться в личном кабинете системы мониторинга движения лекарственных препаратов.

5. Определить способ вывода из оборота лекарственного препарата (описание способов вывода из оборота опубликовано на сайте «Честный знак»).

6. Провести обновление программного продукта учета лекарственных препаратов, подготовить информационную систему для работы с ИС МДЛП.

7. Подготовить рабочее место для работы с маркированными лекарственными препаратами (компьютер, сканер для считывания двухмерного кода, регистратор выбытия и т.д.).

8. Подать заявление на получение регистратора выбытия лекарственных препаратов на сайте ИС МДЛП.

9. Провести опытную эксплуатацию IT систем, соответствующего оборудования.

10. Провести обучение сотрудников.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 года № 1556 «Об утверждении положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения», субъекты обращения лекарственных препаратов должны осуществлять регистрацию операций в Федеральной государственной информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов и получить регистраторы выбытия в срок до 1 января 2020 года.

 Регистраторы выбытия предоставляет оператор системы ФГИС МДЛП «ООО Оператор – ЦРПТ» в безвозмездное пользование организациям, имеющим лицензию на медицинскую деятельность, а также аптечным организациям.

Нормативная, правовая база для участников обращения лекарственных препаратов с целью внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов размещена на сайте Департамента здравоохранения города Москвы по ссылке: https://mosgorzdrav.ru/ru-RU/drug_labeling.html .

 


 

 Каждый работодатель заинтересован в здоровье своих сотрудников. Хорошее здоровье позволяет сотрудникам более эффективно трудиться в рабочее время, сокращает количество дней нетрудоспособности в году.

С 1 января 2019 года в соответствии с пунктом 1 статьи 185 Трудового кодекса РФ работодатели обязаны предоставлять 1 оплачиваемый день работнику для прохождения диспансеризации (для работников предпенсионного возраста – 2 дня).

Также с 2019 года в соответствии с Приказом Минздрава России от 13.03.2019г. № 124н диспансеризация/профилактический осмотр с целью раннего выявления неинфекционных заболеваний или факторов риска их развития стал ежегодным для населения в возрасте с 18 до 99 лет.

Как Вы отреагируете на то, если ваш сотрудник сможет пройти диспансеризацию за 1 час? Бесплатно, доступно, без предварительной записи.

Мы работаем: с 3 июня по 31 августа 2019 года с 8:00 до 22:00.

Режим работы 14/7. Без перерывов на обед и выходных.

Правительство Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы специально для удобства москвичей организовали акцию «Летний тест здоровья».

Все лето на территории более чем 40 парков города Москвы будут работать павильоны «Здоровая Москва». Сотрудники Вашей организации смогут пройти обследование в рамках I-го этапа диспансеризации, которое займет не более одного часа.

В перечень исследований при диспансеризации/профилактического осмотра входит в соответствии с полом и возрастом:

только для всех москвичей: общий анализ крови более чем по 20 показателям плюс анализ на глюкозу и холестерин; электрокардиография;

- измерение артериального давления, внутриглазного давления;

- для мужчин – анализ крови на простатспецифический антиген;

- опрос врача в электронном виде с автоматическим расчетом рисков неинфекционных заболеваний;

- антропометрия (измерение роста, веса, объема талии) с расчетом индекса массы тела;

- флюорография (по дополнительному графику);

- анализ мочи, анализ кала на скрытую кровь;

- осмотр врача общей практики/терапевта и углубленная консультация.

Для дополнительного обследования во всех павильонах работают УЗИ кабинеты, имеются спирографы, пульсоксиметры, смокелайзеры, биоимпедансметрия. По графику работают врачи специалисты (офтальмолог, оториноларинголог, аллерголог). Для детей в будние дни работают педиатры.

Все данные заносятся в электронную амбулаторную карту поликлиники. По окончании обследования пациенту выдается Паспорт здоровья с персональными рекомендациями. При заполнении соответствующего согласия в личном кабинете на сайте mos.ru, анализы можно получить по электронной почте.

В случае необходимости пациент будет направлен в поликлинику с режимом «зеленого коридора» и записью на нужное исследование/консультацию непосредственно из павильона в удобное для пациента время через электронную систему ЕМИАС.

С целью удобства, для Вас, как для работодателя, имеется возможность прямого взаимодействия с главными врачами городских поликлиник в части организации прохождения диспансеризации Вашими сотрудниками в павильонах «Здоровая Москва».

Для этого Вам нужно выбрать оптимальный по расположению павильон в вашем округе (перечень парков прилагается), связаться по телефону с главным врачом медицинской организации, мобильная медицинская бригада которой работает в данном павильоне и выбрать дату и время для направления сотрудников с учетом количества сотрудников.

Для взаимодействия:

  1. Стороны выделяют ответственных лиц от поликлиники и от работодателя, координируют их.
  2. Работодатель составляет список сотрудников в соответствии с полом и годом рождения и предоставляет поликлинике.
  3. Поликлиника согласовывает время прихода на обследование сотрудников работодателя.
  4. Работодатель обеспечивает приход (доставку) сотрудников в павильон «Здоровая Москва».
  5. Поликлиника составляет списки прошедших диспансеризацию сотрудников работодателя.

Мы принимаем: жителей города Москвы в возрасте с 18 до 99 лет, прикрепленных к любой поликлинике Департамента здравоохранения города Москвы. А также москвичей, которые не прикреплены к поликлинике, но имеют полис.

Для начала обследования нам необходимо удостоверение личности с фотографией (паспорт, водительские права), либо его копия.

 

Мы стали ближе к Вам, москвичи!

ПЕРЕЧЕНЬ ПАРКОВ С ПАВИЛЬОНАМИ "ЗДОРОВАЯ МОСКВА"








О системе мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя

Информирование субъектов обращения лекарственных препаратов (медицинских и фармацевтических организаций государственной и негосударственной формы собственности) о проводимом проекте «Внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя для защиты населения от фальсифицированных лекарственных препаратов и оперативного выведения из оборота контрафактных и некачественных препаратов» и о необходимости в кратчайшие сроки зарегистрироваться в «личном кабинете» в «Системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения» на сайте ФНС России в электронном сервисе «Маркировка товаров» (http://mdlp.markirovka.nalog.ru) и проверке наличия адресов осуществления деятельности на сайте Федеральной информационной адресной системы (http://fias.nalog.ru).

Информация о проводимом эксперименте по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения размещена на официальном сайте Росздравнадзора в разделе «Система маркировки лекарственных препаратов (пилотный проект)» (http://roszdravnadzor.ru/marking) и официальном сайте ФНС России в разделе «Маркировка товаров» (https://www.nalog.ru/rn77/taxation/labeling/med), там же имеются методические рекомендации по активации «личного кабинета» в Системе.