RSS

В Главном управлении ПФР № 8 стартовала реорганизация клиентских служб

17:40 17.06.2019

Дмитрий Гулида

В Главном управлении Пенсионного фонда России № 8 стартовала реорганизация работы клиентских служб. О проводимых обновлениях журналисту Объединенной редакции Южного в своем первом интервью на новом посту рассказал начальник учреждения Дмитрий Гулида.

За первые три месяца работы Дмитрий Вадимович запустил пилотный проект: до 1 сентября на двух территориях окружного пенсионного фонда появится по четыре клиентских службы (дополнительные подразделения переедут из многофункциональных центров). По словам Дмитрия Гулида, это ускорит процесс обработки полученных из центров госуслуг документов, а также сократит время ожидания.

Подробнее узнать о реорганизации клиентских служб можно в первой части интервью с начальником Главного управления ПФР № 8 на сайте онлайн-издания «Даниловский вестник».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати