RSS

Портал «Наш город» решил более трех миллионов проблем москвичей

18:11 04.12.2018

портал наш город обращение

Портал Сергея Собянина «Наш город» выполнил работы по трем миллионам обращений москвичей. О новом рекорде сообщили на сайте мэра и правительства Москвы 4 декабря.

Новое достижение на портале было зафиксировано 28 ноября. Трёхмиллионным стало обращение жителя Войковского района: в нем москвич пожаловался на ненадлежащее состояние подъезда и попросил провести уборочные работы. Спустя сутки он получил официальный ответ от имени главы управы, что проблема была устранена.

Отметим, что жители Чертанова Южного активно пользуются порталом и часто пишут обращения по благоустройству района. Обычно вопросы касаются неубранных дворовых территорий, подъездов, ненадлежащей работы электрического оборудования: например, лифтов или фонарей на улицах.

Напомним, что «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. На данный момент порталом пользуются более 1 300 000 пользователей. Здесь москвичи могут оценивать работу госучреждений, а также контролировать своевременность и качество ремонтных работ не только на улицах города, но и в московском метрополитене.

Благодаря многоуровневой системе обработки данных обращения жителей отслеживают разные органы исполнительной власти. Каждый из них отвечает за определенный перечень вопросов. На решение проблемы им отводится не более восьми рабочих дней.

Фото: с сайта mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати