
Строительство станции метро «Нижняя Масловка» второго пускового комплекса от станции «Петровский парк» до Савеловского вокзала планируется закончить уже в сентябре 2018 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая ход строительных работ на территории будущей станции метро.
- Я надеюсь, станция будет запущена в 2018 году, - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.
Таким образом, возле Савеловского вокзала пересекутся линии метро, железнодорожные пути и другой городской транспорт. Ожидается, что это позволит сделать комфортным передвижение более чем 300 тысяч жителей Москвы в сутки.
Сергей Собянин добавил, что данный участок Третьего пересадочного контура является одним из самых сложных в строительстве развивающегося московского метро.
Ожидаемый пассажиропоток станции «Нижняя Масловка» составит: на период запуска – 210 тысяч пассажиров в сутки, а также, на расчётный период (2025 год) – 290 тысяч пассажиров в сутки.
Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит не только улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей «Москва-Сити», но и повысить качество транспортного обслуживания жителей целого ряда районов Москвы за счёт создания абсолютно новой скоростной беспересадочной связи между ними, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу.
Помимо этого, строительство данного участка пересадочного контура частично снизит загруженность северо-западных участков перегруженных линий и сравнительно улучшит транспортное обслуживание уже существующих, еще строящихся и проектируемых в будущем объектов.
Отметим, что станция «Нижняя Масловка» заложена на 65 метров под землей и расположена под площадью Бутырской Заставы – Савеловского вокзала. Выходы со станции будут организованы на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала. Из-за своего расположения, строительство «Нижней Масловки» осуществляется закрытым буровзрывным способом.
На данном этапе строительства завершено сооружение левого и правого станционных тоннелей, наклонного входа № 2 и основных конструкций помещений для размещения тягово-понизительной подстанции (ТПП).
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы