Портал правительства Москвы

В Москве в 2016 году введено рекордное число дорог и путей рельсового транспорта - Собянин

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что уходящий 2016 год стал рекордным по объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта. За последние 12 месяцев в городе построили 101 километр дорог и 45 искусственных сооружений.

«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций», – добавил Сергей Собянин.

В Москве также началось движение по МЦК. Московское центральное кольцо связало между собой периферийные районы столицы, что существенно сократило время поездок и улучшило работу всего общественного транспорта.

В Москве, как подчеркнул Сергей Собянин, продолжается строительство хордовых магистралей. Северо-Восточная хорда обеспечит поперечные связки между крупнейшими столичными шоссе и позволит перераспределить транспортные потоки.

В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция "Окружная"), Ярославским ("Ростокино"), Казанским ("Андроновка"), Павелецким ("Верхние Котлы"), Рижским ("Стрешнево"), Октябрьским ("Лихоборы"), Горьковским ("Нижегородская") и Курским ("Новохохловская").

Помимо МЦК, в 2016 году в Москве были введены 8 новых станций метро: 2 станции Сокольнической линии – "Румянцево", "Саларьево"; 3 станции Люблинско-Дмитровской линии – "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская"; 3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки".

В числе наиболее важных завершенных проектов в области дорожной инфраструктуры: эстакада прямого хода по Липецкой улице; участки Калужского шоссе; транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе; эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром; эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая; участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова; Волоколамский автодорожный путепровод; участок Северо-Восточной хорды – от Измайловского до Щёлковского шоссе.

Фото: портал мэра и правительства Москвы


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter