RSS

Новый путепровод в Крекшино увеличит пропускную способность ж/д переезда в шесть раз – Собянин

14:32 14.11.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящийся автодорожный путепровод на 36-м километре Киевского направления МЖД

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства нового путепровода через железнодорожные пути Киевского направления. Градоначальник отметил, что всего за последние три года в столице начали функционировать шесть автодорожных путепроводов.

«В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу», – рассказал Сергей Собянин. В связи с тем, что движение поездов по Москве и области становится все более интенсивным, перед переездами скапливается большое количество машин. Переезд в Крекшино, который посетил сегодня Сергей Собянин, является одним из наиболее проблемных. Строительство путепровода позволит увеличить его пропускную способность в шесть раз.

Мэр Москвы в ходе мероприятия поручил подрядчикам ускорить темпы строительства. Еще шесть путепроводов, как подчеркнул Сергей Собянин, завершат до конца следующего года.

Путепровод в Крекшино в данный момент завершен на 60%. Его пропускная способность составит, по мнению проектировщиков, 1,6 – 2,1 тысяч автомобилей в час. В рамках реализации проекта будет также реконструирована прилегающая улично-дорожная сеть, построены тротуары и лестничные сходы для пешеходов.

Существующий железнодорожный переезд на 36-м километре Киевского направления МЖД (посёлок Совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность — не более 350 автомобилей в час (в одном направлении). Он не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.

Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций.

Ещё один недостаток существующего переезда — отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.

Строительство нового автодорожного путепровода позволит решить эти проблемы. Проектом предусмотрено возведение двухполосной эстакады (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров, а также реконструкция и строительство улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяжённостью 3,1 километра.

Ожидается, что пропускная способность путепровода вырастет в пять-шесть раз — до 1600–2100 автомобилей в час (в одном направлении). Это позволит существенно улучшить транспортное обслуживание прилегающей территории, а также обеспечит новую поперечную связь и безопасное беспрепятственное движение автотранспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

Для комфортного передвижения пешеходов сделают тротуары шириной 1,5–2,5 метра, а также два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы будут оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — четыре сантиметра), пандусами (с крутизной до 50 процентов) и тактильной плиткой.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати