
Фестиваль «Золотая осень», который проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября, посетили более 5 миллионов человек. Об этом мэру столицы Сергею Собянину доложил глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Вопрос обсуждался на состоявшемся сегодня заседании президиума правительства.
В фестивале приняли участие 500 предпринимателей из сорока российских регионов. Москвичи и гости столицы могли приобрести мясную и рыбную продукцию, сыр, консервы и морепродукты. В Москве установили более 200 шале, как торговых, так и развлекательных.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Всего в столице в течение года прошло около десятка различных фестивалей, общая посещаемость которых достигла 50 миллионов человек. По словам Сергея Собянина, всего за год в Москве был создан туристический продукт мирового уровня.
Напомним, что спустя несколько месяцев в Москве стартует традиционный фестиваль «Путешествие в Рождество».
Напомним, в рамках фестиваля «Золотая осень» были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.
Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тысяч банок рыбных консервов. Лидерами продаж, как подчеркнул Алексей Немерюк, стали фермерское мясо птицы (цесарка, желтые цыпленок и курица), треска, барабулька и ряпушка.
В ходе фестиваля прошло 4,8 тысяч различных мероприятий: кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тысяч человек. Так, во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».
Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями здоровья. Заезд был призван привлечь внимание общественности к проблеме социализации особенных ребят.
В дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016» (с 5 по 8 октября).
Фото: портал мэра и правительства Москвы.