
Строительство участка Северо-Западной хорды между трассой М11 и Дмитровским шоссе идет активными темпами. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Отметим, сегодня градоначальник посетил строительную площадку и ознакомился с ходом работ.
«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы», – рассказал Сергей Собянин. Первый этап, подразумевающий строительство участка до улицы Фестивальной, уже завершен. В данный момент стартовали работы на втором участке. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, предстоит построить несколько эстакад, путепроводов и тоннелей, а также мост.
Северо-Восточная хорда свяжет между собой несколько крупных магистралей Москвы, ее протяженность составит свыше 26 километров. Одновременно в столице ведутся работы по строительству Северо-Западной хорды и Южной рокады.
Всего в рамках второго этапа работ построят 10,7 километра дорог, включая девять искусственных сооружений. Среди них: четыре эстакады, три эстакадных съезда с хорды общей длиной 977 метров, железнодорожный путепровод длиной 189 метров на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и мост через реку Лихоборку. Мост будет иметь 169 метров в длину и одиннадцать полос движения (шесть в одну сторону и пять – в другую). Такая ширина моста нужна, чтобы присоединить следующий участок хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе. Общая протяженность искусственных сооружений превысит 5 километров.
«Мостотрест приступил к работам с февраля этого года, работы освоены практически по всей длине участка. Городские службы оперативно освобождают территорию, и как мы рассчитываем, что такими темпами до конца года будет полностью расчищена трасса для строительства эстакад и мостов», — доложил представитель компании-подрядчика Роман Спасский.
Для пешеходов у железнодорожной платформы НАТИ построят подземный переход. Оконные блоки в близлежащих домах планируют заменить на шумозащитные (всего 5328 окон).
Сейчас на участке укладывают дорожное полотно и строят большинство искусственных сооружений.