RSS

Центры госуслуг "Мои документы" действуют во всех районах Москвы - Собянин

12:52 22.08.2016
Мэр Сергей Собянин рассказал о развитии сети центров госуслуг в Москве

В Москве завершилось формирование сети центров «Мои документы». Сегодня мэр Сергей Собянин побывал на открытии центра госуслуг в районе Сокольники. В настоящий момент открыты все 127 центров, сеть «Мои документы» охватывает каждый столичный район.

Мэр Сергей Собянин отметил также, что планируется в дальнейшем совершенствовать порядок предоставления услуг. Так, с 1 октября будет запущена услуга по начислению пенсии жителям Москвы.

Кроме того, в каждом округе Москвы откроются флагманские центры «Мои документы». Сергей Собянин сообщил, что в них будут отрабатываться новые технологии.

Отметим, что 22 августа открылись также центры госуслуг в Головинском районе, Троицке и Дорогомилово.

«В целом система, я считаю, состоялась. Москвичи стали тратить в разы меньше времени на получение услуг. Самое главное — исчезла даже возможность коррупционных явлений. В офисах “Мои документы” невозможно дать взятку, подношение. Здесь совершенно иная система и иной стиль работы. Так что я надеюсь, москвичи будут довольны и в дальнейшем этой системой, которая функционирует в Москве, является одной из самых лучших в мире», — заявил Сергей Собянин.

Центр государственных услуг «Мои документы» района Сокольники находится на улице Стромынке, дом 2. Место его расположения одобрили 78 процентов москвичей — жителей Восточного административного округа, высказавших своё мнение в системе референдумов «Активный гражданин» и планирующих получать госуслуги в этом центре. Всего в голосовании участвовали свыше 24 тысяч человек.

Помимо Сокольников 22 августа центры «Мои документы» открылись в Дорогомилове, Головинском районе и городе Троицке. Сейчас в столице 127 центров, два из которых находятся в ТиНАО. Кроме того, в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек, в месяц — до 1,6 миллиона. Таким образом, «Мои документы» стали единственным местом обслуживания граждан, заменив более 1,2 тысячи разрозненных приёмных органов власти, которые работали в столице до 2011 года.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати