RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:40 24.05.2016
Мэр Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в сфере поставок рыбной продукции в Москву

Московский фестиваль «Рыбная неделя» посетили свыше шести миллионов человек. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин. Напомним, фестиваль проводился в Москве уже во второй раз.

Как подчеркнул Сергей Собянин, программа фестиваля сочетала в себе и развлекательные, и образовательные мероприятия. Фестиваля привлекают большое количество гостей и благодаря этому способствуют развитию туризма в Москве.

«В Москве завершилась “Рыбная неделя” в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю нашей отечественной рыбой из самых разных регионов страны, начиная от Дальнего Востока, Калининграда, заканчивая Астраханью и Крымом», – подчеркнул градоначальник.

«Рыбная неделя» также способствовала расширению торговой сферы. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу. Заключение основных договоров может быть произведено в течение трех месяцев.

Напомним, «Рыбная неделя» представила москвичам и гостям столицы возможность попробовать рыбную продукцию из различных российских регионов. В фестивале участвовали около сорока компаний.

«Всего это мероприятие посетили около шести миллионов москвичей и гостей столицы. Так что это ещё и развитие туризма, отдыха — для Москвы чрезвычайно важно. Ну и важно то, что мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», – заявил Сергей Собянин.

Заместитель Министра сельского хозяйства России, руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков отметил значимость проведённого в столице фестиваля для всей рыболовной отрасли страны: «Это очень важное мероприятие, которое в целом позволяет в такое непростое время проводить импортозамещение. По сути дела, мы создаём сейчас потребительские предпочтения, формируем их на московском рынке как одном из основных рынков страны».

Основная цель фестиваля как совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству — продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати