RSS

Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем

13:32 29.03.2016
Сергей Собянин обсудил развитие городских интернет-порталов в Москве

Портал «Наш город» помог москвичам решить более миллиона различных проблем, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. На заседании президиума правительства обсуждалась работа проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство».

«В первую очередь, это центры «Мои документы», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, в центры госуслуг обращается около 70 тысяч человек в день. Высокой остается и посещаемость портала электронных государственных услуг – на нем, как отметил Сергей Собянин, зарегистрировалось около половины всех жителей Москвы.

«По правде говоря, никто не ожидал, и сами мы не ожидали, что за пять лет доля услуг, которые будут предоставляться в электронном виде, в Москве составит 50 процентов. Но тем не менее факт. На сегодняшний день, как вы сказали, 50 процентов взрослого населения Москвы зарегистрировано на портале госуслуг», – отметила руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова.

Все более популярным становится и портал «Активный гражданин». Интересно, что на обсуждение выносятся не только важные городские вопросы, к примеру, связанные с программой благоустройства «Моя улица», но и районные. В 2015 году число пользователей системы электронных референдумов «Активный гражданин» увеличилось в 1,5 раза и на данный момент составляет порядка 1,3 миллиона человек. С момента запуска проекта здесь прошло более 1,5 тысячи голосований. Участники проекта высказали более 43 миллионов мнений. На практике реализовано свыше 600 решений.

Портал «Наш город» функционирует с 2011 года. Он был создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. На портале существуют такие разделы, как «Многоквартирные дома», «Дворовые территории», «Остановки общественного транспорта», «Метро» и другие. Срок рассмотрения жалоб составляет до 14 дней, в течение этого срока должен быть дан официальный ответ от официальных органов.

В настоящее время на портале зарегистрировано более 790 тысяч человек. Для направления жалоб открыто 185 проблемных тем. В 2015 году были открыты 34 новые темы. При этом у пользователей есть возможность не только заявить о проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати