
Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение автотранспорта по Михалковскому тоннелю, который был возведен в рамках строительства Северо-Западной хорды.
«По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем», – рассказал столичный градоначальник.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в результате реконструкции Большая Академическая улица была расширена, работы проводились также на примыкающей улично-дорожной сети.
«По сути дела, это первый законченный пусковой комплекс Северо-Западной хорды. Следующим объектом будет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы закончим и запустим. Имеется в виду второе направление. Затем улица Алабяна должна быть закончена в 2016 году, параллельно начались работы на других участках Северо-Западной хорды. Объявлены торги на соединение дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой и, собственно, началом первого участка Северо-Восточной хорды», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.
Северо-Западная хорда, первый этап строительства которой уже завершен, позволит разгрузить центр города и крупнейшие магистрали. Дмитровское, Ленинградское и другие шоссе планируют соединить поперечными связками. Хорду также соединят с дорогой Москва – Санкт-Петербург.
В ближайшее время откроется движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю, а в следующем году, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, планируется завершить реконструкцию улицы Алабяна.
Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с Третьим Нижнелихоборским проездом началось еще в 2012 году.
В общей сложности за два года было построено или реконструировано более девяти километров дорог, в том числе более одного километра в двух тоннелях — Михалковском и Дмитровском.
Михалковский тоннель длиной 442 метра был построен по основному ходу Большой Академической улицы на пересечении с Михалковской.
Для обеспечения комфортного поворота транспортных средств предусмотрены боковые проезды и разворотные съезды.