RSS

Собянин: Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности

11:58 01.10.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии торжественного запуска первого скоростного поезда "Ласточка", который будет курсировать от Зеленограда до Москвы

Сегодня, 1 октября мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии торжественного запуска первого скоростного поезда «Ласточки», который идет от Зеленограда до Москвы.

В ходе церемонии мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что запуск движения на этом направлении обеспечит быстрое сообщение между Зеленоградом и центральным округом столицы и станет большим подарком для горожан.

«Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - рассказал он.

Также Сергей Собянин добавил, что в Москве идет активная деятельность по развитию транспортных узлов города, в том числе пригородных по поручению президента и правительства Российской Федерации.

Министр транспорта РФ Максим Соколов добавил, что вместимость поезда составляет около 1,4 пассажиров, однако поезда ходят с завидной регулярностью – с интервалом в 5-7 минут.

«Ласточка» позволит улучшить транспортное сообщение между центральной частью города и Зеленоградским округом и со своей скоростью может стать своеобразной наземной веткой метро для горожан. Время в пути составит 25 минут вместо 57, как было ранее. В первое время предполагается, что на пути будут курсировать 30 скоростных электропоездов.

Скоростные поезда «Ласточка» будут останавливаться на пяти остановках по маршруту Москва-Крюково-Тверь после запуска четвертого главного пути Октябрьской железной дороги. Стоимость проезда планируется оставить на уровне существующих экспрессов. Так, билет из Москвы до Крюково будет стоить 160 руб., до Твери цена его составит 400 руб. Кроме того, на поездах «Ласточка» будет действовать система скидок и абонементные билеты.

Отметим, что в процессе строительства пути было уложено более 61 километр пути и 187 стрелочных переводов, а также реконструировано 13 платформ и 27 искусственных сооружений. На более 223 километрах контактной сети и трех тяговых подстанциях (Ховрино, Сходне, Крюково) также прошли работы по реконструкции. Кроме того, специалисты отреставрировали историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати