RSS

Тариф на парковку останется прежним на 90% московских улиц

18:18 21.07.2015
Сегодня на заседании Президиума Правительства Москвы было обнародовано решение об отказе от индексации тарифов на платную парковку в 2015 году

Сегодня на заседании Президиума Правительства Москвы было обнародовано решение об отказе от индексации тарифов на платную парковку в 2015 году. Стоимость парковки на большинстве улиц Москвы увеличена не будет, об этом сказал в ходе заседания Президиума заместитель мэра Максим Ликсутов.

"Стоимость парковки на более чем 90 процентах платных парковок в текущем году не изменится",- добавил Ликсутов.

Кроме того, по словам заместителя мэра, на 75 улицах Москвы, которые находятся внутри Бульварного кольца, с 10 августа будет оранизована дифференцированная система оплаты каждого парковочного места. Ежедневно с 08:00 до 20:00 оплата первого часа парковочного места будет производиться в размере 80-ти рублей, как и в настоящее время. Изменения коснутся стоимости второго и последующих часов, проведенных автомобилем на парковочном месте. Она будет составлять 130 рублей. С 20:00 и до 08:00 система оплаты парковочного места автомобиля останется без изменений – 80 рублей в час.

Максим Ликсутов назвал такую систему оплаты парковки «точечным решением», которое будет направлено только на 6,5 платных парковок из 45 тысяч возможных, которые работают по Москве в настоящий период времени. Дифференцированная система оплаты парковки на улицах внутри Бульварного кольца поспособствует улучшению дорожного движения в центре города, а также улучшит движение общественного наземного транспорта Москвы. Кроме того отмечают, что такое нововведение сократит количество нарушителей правил дорожного движения внутри Бульварного кольца.

Обратим внимание, что неделю назад эксперты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), проводили презентацию по эффективности использования парковочных мест в центре столицы. В процессе проведения своего исследования эксперты отметили 75 улиц, которые находятся внутри Бульварного кольца, перегруженными и определили степень их загруженности как 90%. Также, они отметили, что перегруженность парковочных мест выступает провокатором для нарушений правил дорожного движения, порядка 28% автомобилистов оставляют свои автомобили в неположенных для этого местах.

После проведенных исследований, эксперты МАДИ обратились к Правительству Москвы с предложением создать систему дифференцированной оплаты парковки внутри Бульварного кольца. По мнению авторов исследования, такая система сократит загруженность парковочных мест в центре Москвы. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати