
Еще один участок Варшавского шоссе после реконструкции посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный градоначальник побывал на эстакаде на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы. Теперь движение по новой эстакаде стало бессветофорным.
Построенный объект сдали в эксплуатацию в июне 2015 года. В этом году строители заканчивают работы по реконструкции Варшавского шоссе на участке, который находится за пределами Московской кольцевой автодороги.
«Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутово, от Щербинки, ну и, конечно, автомобилистам. Здесь исчез еще один светофор», — уточнил мэр Москвы Сергей Собянин.
Возводить новую эстакаду на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы начали летом прошлого года. Однако построить ее должны были раньше, но два года назад из-за срыва сроков госконтракт был расторгнут. В 2014 был определен новый подрядчик.
Кромке того, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, на этом участке был построен подземный переход, теперь пешеходам удобнее, а главное безопаснее будет переходить дорогу в этом месте.
«Вся Варшавка на территории Москвы реконструирована и общий объем эффекта, который придала реконструкция - это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы», - особо отметил мэр столицы Сергей Собянин.
Примечательно, что после того, как движение по этой эстакаде запущено, около 8 километров проехать по Варшавскому шоссе можно без остановок на светофорах. Для удобства жителей близлежащих к эстакаде районов установили специальные экраны, которые защищают от шума дороги. Немаловажен тот факт, что теперь жители районов Южное и Северное Бутово могут быстрее добраться до метро, а значит, доступность общественного транспорта в этих районах увеличилась.
Отметим, что большая часть работ по реконструкции Варшавского шоссе была завершена два года назад. Всего за это время был изменен участок от Садового кольца до Московской кольцевой автодороги. Общая протяженность магистрали, которая подверглась реконструкции – это 10 километров 700 метров. По проекту на этой магистрали также были созданы выделенки, разворотная эстакада у МКАД, был возведен транспортный тоннель. Более полутысячи карманов для заезда автобусов и троллейбусов, а также более 300 новых машино-мест для парковки автомобилей.
Спустя год, в 2014, жители близлежащих к магистрали районов предложили построить еще одну развязку на пересечении шоссе и улицы Академика Янгеля. 18 августа 2014 года было открыто автомобильное движение по этой многоуровневой транспортной развязке. Старт движению на этом участке дал мэр Москвы Сергей Собянин. Строительство этой развязки позволило обеспечить бессветофорное движение на этом участке магистрали и сделало съезд с него на прилегающие улицы удобным и быстрым. Таким образом, на Варшавке было убрано одно из последних «пробочных» мест.