Портал правительства Москвы

Собянин: В Москве созданы онлайн сервисы по улучшению работы поликлиник

Сергей Собянин посетил поликлинику № 218-1.jpgВ Москве улучшилось качество работы поликлиник. Так, в одной из них 1 июля были запущены онлайн-сервисы. Поликлинику №218 посетил Сергей Собянин. Столичный мэр сообщил : «Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. На первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов». С 1 июля этого года москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, на следующий день после посещения медучреждения, получать электронное письмо от главврача поликлиники, где будет предложено оценить свою удовлетворенность визитом. Онлайн-сервисы предназначены для того, чтобы оценить, насколько москвичи довольны услугами поликлиник. Сергей Собянин пояснил :«Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения». Мэр Москвы добавил, что новый сервис позволит узнавать количество довольных и недовольных людей, которые посетили медицинское учреждение. При помощи полученных данных, можно будет составлять рейтинги поликлиник. Кроме того, оперативно определять медработников, которыми больше всего остались недовольны горожане или наоборот, выявлять лучших врачей. Сергей Собянин предложил горожанам оценить качество работы столичных поликлиник. Работать с онлайн-сервисами довольно просто. Пациент получает письмо, вкотрором будет предложено оценить визит в медучреждение по пятибалльной системе. Оценки нудно будет выставить по трем категорям. Первая- насколько пациенту понравилось посещение врача, вторая- понравилось ли отношение медперсонала, и третья- это мнение пациента о поликлинике- насколько в ней чисто и соблюдены ли комфортные условия для пациентов. Также пациенты могут оставлять свои комментарии, высказывать мнение о поликлинике и персонале. Важно отметить, что информация о пациентах, которые будут пользоваться онлайн-сервисами останется конфиденциальной. Персональные данные врача и пациента раскрыты не будут. Сейчас онлайн-сервим предназаначен только для посетителей взрослых поликлиник. С 22 июня 2015 года сервис был запущен в тестовом режиме. За неделю пациенты получили больше 53 тысяч писем.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter