На данный момент в финальной стадии находятся работы на 10 развязках. В этом году будут завершены работы на Можайской и Дмитровской развязках, развязке МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами и Каширским шоссе.
В 2015 году предстоит завершить работы на Можайской и Дмитровской развязках. Кроме того, будет завершена реконструкция развязок МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами и Каширским шоссе.
Сергей Собянин оценил качество работ по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта.
«Пересечение Ленинского проспекта и МКАД является одной из самых проблемных транспортных точек. Мы приняли в прошлом году решение о строительстве новой развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД. Планируется построить четыре новые эстакады, три тоннеля, всего 17 километров дорог. Работы по плану должны были завершиться в декабре, но мы планируем закончить их раньше — в сентябре-октябре этого года, то есть общее строительство продлится не более 1,5 лет», — отметил Сергей Собянин.
Необходимо заменить «клеверную развязку» на развязку с направленными съездами, которая позволит увеличить ее пропускную способность на половину, что значительно облегчит движение по МКАД в районе 44 — 45-го километров по Киевскому шоссе, в сторону аэропорта Внуково и в центр по Ленинскомупроспекту.
Заместитель генерального директора компании-генподрядчика строительства Борис Прозоров сказал пояснил, что в настоящее время работы на развязке ведутся, в соответствии с графиком, в круглосуточном режиме: «Достаточное количество людей, материальных ресурсов, что позволяет действительно выполнить наши обещания и сделать подарок москвичам — к сентябрю закончить эту развязку».
Сергей Собянин добавил: «Как бы мы не хотели, ограничения движения на этом участке — проблема достаточно серьёзная, поэтому чем быстрее сделаете, тем лучше, но не в ущерб качеству», — заявил Мэр Москвы.
В рамках реконструкции развязки будет построено 16,8 километра дорог, в том числе 2,33 километра эстакад и тоннелей.