RSS

На конференции Международного экспертного совета Сергей Собянин обсудил транспортное развитие Москвы

01.09.2014

Мэр столицы принял участие в конференции Международного экспертного совета по транспортным вопросам. Градоначальник поблагодарил собравшихся за участие в мероприятии, и объявил: «Для нас это очень важно, потому что мы хотим учиться не только на собственных ошибках, но и на вашем опыте. Все города мира, крупные города сталкиваются с одними и теми же проблемами: это увеличение количества транспорта, остановка движения, длительное время в поездке на работу и обратно».

 Мэр подчеркнул, что если вовремя не решать все транспортные проблемы возникающие в Москве, то это может тормозить развитие города в целом и нельзя не учитывать этот важнейший момент. В связи с этим городу нужно определять наиболее грамотные приоритетные решения и реализовывать их.

 «Каждый день в Москве городским пассажирским транспортом пользуются шесть миллионов человек. Конечно, наиболее объёмным скоростным транспортом для Москвы является метро, но без наземного городского транспорта нам просто не обойтись»,- Сергей Собянин.

 Реконструкция транспортных развязок и магистралей это все  подчинено в первую очередь приоритету общественного транспорта и ускорению его движения. Вспомните, когда несколько лет тому назад мы сказали о том, что на перегруженных улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта, это был некоторый шок для автомобилистов. На взгляд Мэра Москвы – это справедливое решение в силу того, что количество людей, которые передвигаются в автобусах, троллейбусах, трамваях, такое же, как и тех, кто передвигается на личном транспорте, машинах», — заявил Сергей Собянин.

Он уточнил, что медленное движение общественного транспорта приводит к тому, что люди пересаживаются на личные автомобили, а это приводит к пробкам и остановке движения. «Мы это видели на практике, когда каждый год количество пассажиров автобусов уменьшалось, а количество машин на улицах Москвы увеличивалось. Помимо развития инфраструктуры для автобусов, мы активно начали заниматься реконструкцией трамвайных путей и реконструируем в год около 50 километров. Не только реконструируем инфраструктуру, но и стараемся обособить от общего трафика», Отметил Сергей Собянин.

Еще одним важным условием развития общественного транспорта является его техническое состояние. В связи с этим в Москве за последние годы был практически полностью обновлён автобусный парк.

«Следующая задача — предъявить такие требования к частным перевозчикам, чтобы они тоже качественно и своевременно обновляли подвижной состав. Так же, конечно, очень важно, не только какой подвижной состав и какая транспортная инфраструктура, а как чётко ходят автобусы и трамваи по расписанию, как они соблюдают график движения. И в этих целях мы заканчиваем создание интеллектуальной транспортной системы в городе, которая включает в себя сегмент контроля работы общественного транспорта», - сообщил градоначальник.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати