RSS

МФЦ Москвы это крупнейшая сервисная система в мире - Собянин

28.08.2014

С пятого по двадцать второе июня был на обсуждении проект «Мой офис госуслуг» на специальном сайте. В районе шести тысяч столичных жителей приняли в нем участие, а само обсуждение шло 1,5 месяца. В нем так же участвовали и сами работники Многофункциональных центров Москвы. Сергей Собянин отметил ,что если сравнить все посещения гражданами всех органов власти, то это в десятки раз меньше, чем посещение ими МФЦ.

На обсуждении проекта, было выдвинуто около пяти тысяч с лишним предложений и идей. Опытные сэксперты отобрали из всего потока 25 лучших идей населения например как:  бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и возможность доставки документов на дом или на мета работы.

По поручению Мэра все эти идеи отправлены в работу что бы в дальнейшем быть прикрепленными к МФЦ.

В 2014 году объём услуг Многофункциональных центров Москвы достиг пятнадцати миллионов в год. «Я думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно её совершенствовать» заявил Сергей Собянин.

В ближайшем будущем появится удобная функция в МФЦ – оповещение через смс о готовности документов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати